Монтаж топок с цепными и механическими решетками

Главная»Статьи»Монтаж котельного оборудования»Монтаж топок с цепными и механическими решетками

Монтаж топок с цепными и механическими решетками

Монтаж топок с цепными и механическими решетками включает в себя безбимсовые решетки с беспровальными колосниками.

Учитывая, что этого типа решетки представляют собой довольно сложный механизм, особенно если учесть тяжелые температурные условия, в которых они должны работать, монтаж топок с цепными и механическими решетками в достаточной мере сложен.

Остановимся поэтому на нем несколько подробнее.

У безбимсовых решеток колосниковое полотно составляется по ширине из ряда цепей, скрепляемых между собой дистанционными трубками с насаженными на последние опорными роликами (фиг. 10-6).

К цепям укрепляются чугунные держатели, несущие на себе беспровальные колосники.

Нормально цепная решетка прибывает на площадку в виде:

  1. топочной рамы в разобранном виде при весе наиболее тяжелой части до 2 т;
  2. переднего и заднего валов с насаженными на них звездочками и гладкими шкивами при весе от 0,7 до 1,2 т;
  3. деталей ходовой части в разобранном виде;
  4. деталей шлакового подпора при максимальном весе до 0,25 т;
  5. деталей опор под топочную раму и колосниковое полотно;
  6. редуктора в собранном виде весом 1,5-2,2 т и мотора к нему;
  7. загрузочного ящика с регулятором слоя топлива общим весом от 1,5 до 2,3 т;
  8. фронтового кожуха в разобранном виде;
  9. охлаждаемых панелей весом до 0,5 т каждая;
  10. воздухопроводов с шиберами;
  11. гарнитуры топки (золовые и шлаковые затворы, лазы, гляделки и т. п.).

Фиг 10-6 Конструкция

Топка ТЛЗМ
Вал ТЛЗМ
Топки ТЛЗМ
Вал ТЛЗМ
Топка ТЛЗМ производство
Топка ТЛЗМ предтопок
Топка ТЛЗМ производство
Звезда топки ТЛЗМ
Привод РПГ-1
Топка ТЛЗМ транспортирование