Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Механические топки ТЛЗМ применяются для работы с котлами КЕ и КВм в полностью механизированных котельных с транспортерами топливоподачи и шлакоудаления.
В топках действует непрерывный заброс топлива забрасывателем ЗП или ПМЗ на горящий движущийся слой топлива, что в сочетании с обратным движением цепной ленточной решетки обеспечивает нижнее зажигание по всей площади движущегося колосникового полотна и стабильное горение.
Главной особенностью топок ТЛЗМ является совмещение механического, как основного, и пневматического заброса топлива, позволяющего оптимизировать горение пылевых фракций в топочном объеме.
Топливом для топок ТЛЗМ служат рядовые и грохоченые каменные и бурые угли.
Наименование | Топка ТЛЗМ-1,87/2,4 | Топка ТЛЗМ-1,8/3,0 | Топка ТЛЗМ-1,87/3,5 | Топка ТЛЗМ-2,7/3,0 | Топка ТЛЗМ-2,7/4,0 |
Ширина колосникового полотна / Активная площадь полотна, мм | 1870/3,3 | 1870/4,4 | 1870/5,4 | 2700/6,4 | 2700/9,1 |
Скорость движения полотна, м/ч | 1,3...19,3 | ||||
Привод решетки: редуктор,тип | РГП-1 | ПТБ-1200 | РГП-1 | ||
Электродвигатель, тип | 4ПБМ112М041МВ5 | ||||
Электропривод, тип | ЭПУ-1-1-3727ЕУХЛ4 | ||||
Питатель | ПТЛ-400/ЗП-400 | ПТЛ-600/ЗП-600 | |||
Количество питателей, шт | 2 | 2 | |||
Масса расчетная, т | 10,1 | 11,1 | 10,1 | 12,4 | 14,7 |
Применение | КВм-3,0 КВм-4,0 |
Котлы производительностью выше 4,0 МВт |
В состав топки ТЛЗМ входит:
В топках ТЛЗМ установлено колосниковое полотно ленточного типа, которое собирается из пяти типов колосников-звеньев, скрепленные поперечными штырями. Колосники ведущие ТЛЗМ являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками. Колосники крайние выполняют роль бокового уплотнения. Между рядами колосников ведущих находятся колосники ведомые ТЛЗМ, не подвергаемые растяжению. Живое сечение решетки составляет 3-5%. Колосниковое полотно ТЛЗМ смонтировано на сварной раме на салазках для облегчения транспортировки.
Передний вал топки является ведущим и устанавливается в пазах щек рамы в буксах, на подшипниках качения. На этом валу установлены звездочки, которые выполнены плавающими, что обеспечивает их самоустановку по ведущим колосникам полотна. На переднем валу установлены натяжные устройства в виде винтовых пар для натяжения колосникового полотна.
Задний вал со шкивами служит опорой колосникового полотна. Он расположен в задней части топки ТЛЗМ. Для предотвращения сдвига колосникового полотна в сторону крайние шкивы выполнены с буртиками. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, который разделен на воздушные зоны. Подвод воздуха под топку односторонний и расположен со стороны привода колосниковой решетки, с противоположной стороны предусмотрены люки для очистки поддувала.
Предтопок топки ТЛЗМ устанавливается на раму в передней ее части и крепится болтами. Каркас предтопка сварен из профильного проката. На переднем листе предтопка установлены лазы. Под верхними листами обшивки размещен подвесной свод из огнеупорных кирпичей, установленных в чугунных подвесках. Пространство между листом и кирпичом заполняется теплоизоляционным материалом. Стенки предтопка с внутренней стороны обмуровываются огнеупорным кирпичом. Над предтопком установлен короб воздушный для подвода воздуха на пневмозаброс.
Топки работают по принципу непрерывного заброса топлива на горящий слой. Размер кусков угля не должен превышать 40 мм, количество мелочи (0...6 мм) - не более 60%.
В комплект поставки топок ТЛЗМ входит: полотно колосниковое ленточное в сборе с рамой, передний и задний вал, два пневмомеханических забрасывателя ЗП-400 или ЗП-600, привод ПТБ-1200 с электродвигателем и пускорегулирующей аппаратурой, предтопок, клапан, метизы (в том числе фундаментные болты), запасные части по ведомости ЗИП, фасонные огнеупорные материалы.
Котельный завод "Энергия-К" производит и реализует модульные котельные различных моделей. Купить топки ТЛЗМ можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.