Меню

Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ

Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ
Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ
Данный товар вы можете купить на нашем заводе.

Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Имя
Телефон
Позвонить мне

Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ

Механический котел 3,5 МВт с топкой ТЛПХ механической топкой с ленточным колосниковым полотном прямого хода применяются в угольных котельных с механической топливоподачей и золоудалением, а также модульных котельных МКУ.

Технические характеристики механического котла 3,5 МВт с ТЛПХ

  • мощность 3,5 МВт (3500 кВт);
  • температура нагрева воды 95 - 115 °С;
  • давление теплоносителя 0,6 МПа;
  • отапливаемая площадь 35000 м2;
  • отапливаемый объем 105000 м3;
  • сжигаемое топливо - каменный и бурый уголь.
Наименование Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ
Мощность водогрейного котла, МВт (Гкал/ч) 3,5 (3,01)
Площадь отапливаемого помещения при высоте потолка 3 м, м² 35000
Топливо Кузнецкий Д Харанорский Б1
Низшая теплота сгорания, ккал/ч 5230 2720
КПД котла, не менее, % 85 79
Расход топлива, кг/ч 744 1601
Расход условного топлива, кг/ч 600
Температура уходящих газов, °C Не более 200
Расход рабочей среды, м³/ч 138
Температура воды, °C 70-95
Давление рабочей среды, МПа (кгс/cм²) 3-6
Гидравлическое сопротивление котла при перепаде температур 25°C, МПа (кгс/cм²) не более 0,07 (0,7)
Аэродинамическое сопротивление, Па (мм. вод. ст.) Не более 300
Площадь зеркала горения, м² 6,0
Габаритные размеры котельного блока с топкой, не более     
Длина, мм 8010
Ширина, мм 4740
Высота, мм 3890

Конструкция механического котла 3,5 МВт с ТЛПХ

Механический котел 3,5 МВт устанавливаются на топку ТЛПХ 1,87/3,0. Уголь подается в котельную и бункеры топки ТЛПХ с помощью механической системы топливоподачи. Из бункера топки ТЛПХ уголь самотеком ссыпается на движущуюся ленточную колосниковую решетку топки, где происходит процесс его сжигания. Удаления образовавшихся золы и шлака с топочной решетки производится также механически. Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ выполняется двухблочным: котел и топка. Топка и котельный блок легко стыкуются на монтаже.

Котельный блок под механическую топку ТЛПХ представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трубной системы выполненной из стальных труб, опорной рамы и каркаса с теплоизоляционными материалами, обшитого листовой сталью. Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ имеет горизонтальную компоновку. Горячие газы получаемые в процессе сгорания топлива поступают в конвективную часть, проходят два хода и выходят через газоход в верхней части задней стенки котла. Сверху конвективной части имеется люк для очистки конвективных поверхностей нагрева от сажистых отложений. В боковых панелях топочной части котла предусмотрены двери для контроля и обслуживания топочного процесса.

Бункер топки ТЛПХ служит для удержания запаса угля и подачи его на топочную решетку. Толщина слоя топлива на колосниковой решетке должна быть не более 200 мм, для ее регулировки в угольном ящике предусмотрен регулятор слоя управляемый вручную при помощи червячных редукторов.

Под решеткой топки ТЛПХ организованы камеры, куда вентилятором подается необходимый воздух для горения топлива. Подача воздуха в слой должна быть непрерывна для исключения спекания слоя и пережога колосников. Регулирование объема подаваемого воздуха производится при помощи воздушных шиберов. Удаление шлака с колосниковой решетки происходит за счет движения колосникового полотна, которое приводится в движение приводом. Зола и шлак сбрасываются в канал золошлакоудаления.

Котел устанавливается на опоры топки ТЛПХ. Топливо сгораемое на колосниковой решетке топки ТЛПХ отдает тепло в топочную камеру водогрейного котла.

Механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ имеет компактные размеры котельной установки, высокий КПД. Механизированный топочный процесс и облегчение работы кочегара, а тк же автоматизацию процесса сжигания топлива.

Котельный завод "Энергия-К" производит и реализует механические котлы различных моделей. Купить механический котел 3,5 МВт с ТЛПХ можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.